BRAND InterCount на главную страницу на главную страницу написать письмо
 
  Банковское и страховое право
  Иностранный капитал
  Корпоративное право
  Недвижимость, земельное право
  Сопровождение сделок
  Трудовое право
  Управление рисками
  Финансы и налогообложение
 
      Практика месяца
      Статьи
 

Что стоит знать перед открытием своей гостиницы

Ежегодно, уровень конкуренции в сфере гостиничного бизнеса постоянно возрастает. Но этот фактор не обозначает, что строительство гостиничного комплекса не окупиться и не принесет прибыль. Согласно статистике все путешественники постоянно выбирают заведения одного конкретного ранга. Практически 40 процентов туристов – это клиенты крупных фешенебельных заведений. Остальные 60 процентов – клиенты небольших точек размещения.

Наиболее актуальными в настоящий момент считаются малые гостиничные центры, главным достоинством которых является именно домашняя обстановка. Подобные гостиницы метро Партизанская от которых расположилось в непосредственной близости, имеют компактные уютные номера, славятся индивидуальным стилем и гармоничной атмосферой. Самые маленькие заведения, номерной фонд которых не превышает 12 номеров, имеют в своей структуре компактную кухню, позволяющую людям готовить для себя свои любимые блюда самостоятельно.

Процент рентабельности гостиничной сферы составляет от 15 процентов до 75. Эта цифра затрагивает только отели класса мини. Крайний термин окупаемости составляет от 4 лет до пяти. Если верить данным классификатора, то заведения с высоким рангом, не менее 4 звезд, способны принести чистый доход намного быстрее. Современные гостиницы Преображенская пл от которых весьма близко, были приурочены к самому незаполненному сегменту отрасли, что и привело к формированию необычайно большого спроса на их услуги.

Частая ошибка, которую совершают многие новые владельцы гостиничных центров, и которая ведет к банкротству – это повышение стоимости за проживание. Это решение предпринимается с целью повысить доходность, но что самое интересное, оно приносит совершенно противоположный эффект. Более эффективным решением станет сокращение расходов. Это может быть минимизация потраченных средств на покупку чистящих составов и моющих средств, порошка для стирки и остальных материалов расходного типа.

Одним из вариантов расширения доходности может стать увеличение количества услуг и предложений. Привлечение инструкторов по фитнесу, организация вечеров, планирование турне по региону и экскурсий к достопримечательностям. Это повысит интерес к самому заведению, позволит получить вспомогательные доходы и максимально удовлетворить клиентов. Стоит знать, что большая часть имеющегося капитала будет потрачена уже на покупке объекта недвижимости, так что планирование расхода средств нужно проводить заранее.


Вернуться к статьям
 
   
BRAND InterCount © 2009 Все права защищены.
 
О компании Наш опыт Контакты