BRAND InterCount на главную страницу на главную страницу написать письмо
 
  Банковское и страховое право
  Иностранный капитал
  Корпоративное право
  Недвижимость, земельное право
  Сопровождение сделок
  Трудовое право
  Управление рисками
  Финансы и налогообложение
 
      Практика месяца
      Статьи
 

Назначение бизнес-плана

Решение стартовать свой собственный бизнес должно быть подкреплено четким продуманным планом. Определиться с подходящим направлением деятельности мало. Организовать дело на голом энтузиазме практически невозможно, даже при наличии значительного опыта. Чтобы не допустить уже на первых порах фатальных ошибок, а также иметь возможность заручиться финансовой поддержкой кредитных организаций или инвесторов, необходимо бизнес план заказать. Он поможет провести адекватный анализ идеи и перспектив ее воплощения с учетом сложившейся конъюнктуры и особенностей рынка.

В рамках бизнес-плана описываются основные аспекты будущей компании, трудности, с которыми придется сталкиваться в процессе работы над проектом, и пути их преодоления. Таким образом, с его помощью можно получить представление о том, имеет ли смысл соответствующее капиталовложение, каковы шансы, что они окупятся, и сколько времени это займет. Крайне важно оформить такое исследование в должном виде и провести все необходимые расчеты, дабы еще на переправе распознать грядущие сложности и предусмотреть пути к отступлению.

Будущему руководителю не следует всецело отдавать эту задачу на откуп профессиональному консультанту. Необходимо самостоятельно включиться в работу, принять участие в выстраивании модели будущего бизнеса, попутно проверяя разумность своей идеи и оценивая собственные силы. Этот момент настолько значим, что зарубежные банки, к примеру, не соглашаются сотрудничать с проектами, для которых бизнес-план был полностью разработан силами сторонней организации без участия самого руководителя.

Будучи грамотно оформленным, такой документ поможет презентовать свое детище потенциальным партнерам и инвесторам. С другой стороны, он послужит основой для организационной работы и инструментом управления.

В ходе работы над бизнес-планом проводятся маркетинговые исследования, которые позволяют выявить емкость рынка сбыта и перспективы его дальнейшего развития. Рассчитываются потенциальные затраты на создание производственной базы продукции в том виде, в котором она может заинтересовать потребителя. Эти расходы соизмеряются с расценками, которые можно будет установить на товар, что, в конечном итоге, дает возможность оценить рентабельность предприятия.

Еще один значимый момент, который позволяет определить бизнес-план – это основные показатели положения дел в компании, требующие постоянного контроля. Составлять такой документ необходимо на перспективу. То есть примерно на 3 года.


Вернуться к статьям
 
   
BRAND InterCount © 2009 Все права защищены.
 
О компании Наш опыт Контакты