BRAND InterCount на главную страницу на главную страницу написать письмо
 
  Банковское и страховое право
  Иностранный капитал
  Корпоративное право
  Недвижимость, земельное право
  Сопровождение сделок
  Трудовое право
  Управление рисками
  Финансы и налогообложение
 
      Практика месяца
      Статьи
 

Основные правила гостиничного бизнеса

Работа современных гостиниц существенно отличается от той, которую осуществляли гостиницы еще несколько лет назад. Раньше для владельца гостиницы было важным увеличить ее заселяемость и, соответственно, количество отдыхающих. При этом каких-либо дополнительных услуг, гостиницы не предоставляли. Современный бизнес ставит перед гостиницами совершенно другие задачи. Одна из них – не просто предоставить место для отдыха или ночлега, а сделать проживание в отеле комфортным и уютным. Конкурентная борьба приводит к тому, что многие отельеры вынуждены не только снижать стоимость проживания, но и предлагать клиентам ряд специальных услуг, бонусов, скидок. Кроме этого, не стоит забывать и об уровне сервиса. Ведь зачастую клиенты при выборе отеля просматривают отзывы других постояльцев и только тогда выбирают, в какой именно гостинице им остановиться. Поэтому очень важно создать такие условия проживания и предложить такие услуги, которые вызовут волну положительных отзывов среди клиентов.

 

Работа на положительный результат должна начинаться с того момента, когда постоялец оказывается у дверей отеля. Абсолютно весь персонал, который предоставляет гостиница украина в киеве, к примеру, нацелен на результат: профессионализм, внешний вид, коммуникабельность, личное обаяние, качественное выполнение своих обязанностей – вот составляющие успешной работы персонала по созданию положительного имиджа любого отеля.  

 

В штате любой гостиницы обязательно должен быть менеджер, в обязанности которого входит привлечение клиентов, разработка необходимых инструментов, проведение соответствующих мероприятий, которые помогут не только увеличить количество постояльцев, но и выиграть в конкурентной борьбе. В общем штате персонала отеля обязательно должен быть администратор или управляющий, который отвечает за работу всех работников, а при необходимости занимается ее координацией.

Также при организации гостиничного бизнеса стоит помнить, что получение дополнительного дохода напрямую связано с финансовыми расходами, которые при правильном подходе смогут окупиться в самое ближайшее время.

 

Еще одна очень важная статья дохода – это организация сферы питания. По оценке специалистов, данная услуга приносит практически всем отелям больше, чем любая дополнительная услуга. По результатам проведенных исследований, эксперты гостиничной отрасли пришли к выводу, что гораздо проще удержать старых клиентов, чем заниматься привлечением новых. Очень важно также и грамотно мотивировать персонал отеля, при этом лучше использовать материальное стимулирование.


Вернуться к статьям
 
   
BRAND InterCount © 2009 Все права защищены.
 
О компании Наш опыт Контакты